13.08.2013

«Горсберкасса» выдает своим клиентам «Карту лучшего друга»

В рамках программы повышения лояльности клиентов ОАО «Городская сберегательная касса» выдает своим клиентам «Карту лучшего друга». Это один из способов  поделиться со своими друзьями полезным опытом сотрудничества с «Горсберкассой».
Клиентам «Горсберкассы» предлагается просто передать карту своему другу, и если друг решит воспользоваться услугами микрофинансовой организации, сотрудникам будет понятно, кто именно порекомендовал обратиться в компанию. Таким образом, оба клиента могут рассчитывать на получение особых подарков от компании.
В виде подарка предусмотрена одна из карт партнеров программы на выбор клиента, с номиналом на каждой карте – 1000 рублей:

Подарочная карта «М-видео»
Подарочная карта «Детский мир»
Подарочная карта «Аптека 36,6»
Подарочный сертификат «Перекресток»
 
Каждый клиент может получить до пяти «Карт лучшего друга» и использовать их по своему усмотрению. В то же время  клиент вправе отказаться от получения карты и от получения подарков.
В дальнейших планах «Городской сберегательной кассы» продолжать развивать программу повышения лояльности клиентов, в том числе активно продвигать «Карту лучшего друга». Но это не единственная инициатива в этой сфере. Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко неоднократно отмечал, что клиентоориентированность для компании стоит на первом месте. «Невозможно построить успешный микрофинансовый бизнес без индивидуального подхода к клиенту. Мы строим свой бизнес для клиента и вокруг клиента». Помимо обязательного поздравления клиентов с праздниками и днями рождения, «Горсберкасса» также организует интервью о бизнесе клиентов и публикует их в местной прессе.
Компания выступает за поддержку предпринимательства, высокий доход своих клиентов и качественное профессиональное обслуживание – вот те ценности компании, которые ежедневно претворяются в жизнь. 

Возврат к списку

Отзывы клиентов:

  • Выражаю сердечную благодарность руководству и сотрудникам за:
    1. Работу на рабочем месте.
    2. За личную заботу о клиентах.
    И выражаю личную благодарность за сердечность и вежливость.

    С искренним уважением, Кунилов

    Показать полностью
  • Огромная благодарность специалисту по обслуживанию клиентов: Савенко Юлии Евгеньевне — за внимательное отношение к клиенту. Очень приятно тёплое и гостеприимное отношение. Спасибо ещё раз за внимание к клиенту.
    Показать полностью
  • Выражаю благодарность ведущему менеджеру Прусенко Алексею Сергеевичу за его внимательное и высокопрофессиональное обращение с клиентом.
    Показать полностью
Все отзывы
Наши партнеры:
Не все поля заполнены
Спасибо! Менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время