13 Августа 2013

«Горсберкасса» выдает своим клиентам «Карту лучшего друга»

В рамках программы повышения лояльности клиентов ОАО «Городская сберегательная касса» выдает своим клиентам «Карту лучшего друга». Это один из способов  поделиться со своими друзьями полезным опытом сотрудничества с «Горсберкассой».

Клиентам «Горсберкассы» предлагается просто передать карту своему другу, и если друг решит воспользоваться услугами микрофинансовой организации, сотрудникам будет понятно, кто именно порекомендовал обратиться в компанию. Таким образом, оба клиента могут рассчитывать на получение особых подарков от компании.

В виде подарка предусмотрена одна из карт партнеров программы на выбор клиента, с номиналом на каждой карте – 1000 рублей:
  • подарочная карта «М-видео»;
  • подарочная карта «Детский мир»;
  • подарочная карта «Аптека 36,6»;
  • подарочный сертификат «Перекресток»;

Каждый клиент может получить до пяти «Карт лучшего друга» и использовать их по своему усмотрению. В то же время  клиент вправе отказаться от получения карты и от получения подарков.

В дальнейших планах «Городской сберегательной кассы» продолжать развивать программу повышения лояльности клиентов, в том числе активно продвигать «Карту лучшего друга». Но это не единственная инициатива в этой сфере. Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко неоднократно отмечал, что клиентоориентированность для компании стоит на первом месте. «Невозможно построить успешный микрофинансовый бизнес без индивидуального подхода к клиенту. Мы строим свой бизнес для клиента и вокруг клиента». Помимо обязательного поздравления клиентов с праздниками и днями рождения, «Горсберкасса» также организует интервью о бизнесе клиентов и публикует их в местной прессе.

Компания выступает за поддержку предпринимательства, высокий доход своих клиентов и качественное профессиональное обслуживание – вот те ценности компании, которые ежедневно претворяются в жизнь.